websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Новости > Облачный сервис хранения файлов. Box или Dropbox?

Облачный сервис хранения файлов. Box или Dropbox?

Не так давно была обнародована информация, что для популяризации облачных сервисов хранения файлов были привлечены инвестиции в размере 250 миллионов долларов. В результате чего можно говорить о том, что компания готовится выйти на биржу. Также поступила информация о выходе последней версии Dropbox for Business, что говорит о смене направления в политике развития компании.

В целом отмечается, что стоимость подключения к услуге равняется 795$ для первой пятерки участников, далее она снижается до 125$ за каждого последующего подключившегося. В условия пакета входит порядка 1 терабайта для хранения данных.

Аналитики отмечают, что ситуация развивается очень благоприятно и уже в течение года Dropbox может занять лидирующие позиции. Это связано с тем, что необходимость в дисковом пространстве никогда не уменьшится.

Основная задача Dropbox обеспечить не только хранение и синхронизацию файлов при любом качестве соединения интернет, но и создать сильную политику безопасности. Также его функции направлены на работу с корпоративными аккаунтами, что нехарактерно для конкурента Box.

Следует отметить, что, несмотря на любовь пользователей, Dropbox не пользуется популярностью у руководителей компаний. Это связано со слабой политикой безопасности. Последнее время в развитии продукта были сделаны существенные изменения, введена новая система шифрования данных, добавлены функции удаленного стирания данных. Продукт нацелен на бизнес аудиторию, что существенно отличает его от конкурентов.

Недостатки Dropbox

Основным недостатком Dropbox является небольшой объем бесплатно предоставляемого места и высокая стоимость за дополнительные услуги по сравнению с конкурентами. Остальные минусы были существенно доработаны. Для популяризации сервиса был осуществлен перевод на шесть разных языков.

Благодаря всем нововведениям и активному продвижению новой стратегии облачный сервис хранения файлов Dropbox должен стать самой ожидаемой компанией. Правда выход на лидирующие позиции предполагается не сразу. Для начала необходимо будет сделать оценку общего отношения, поведения инвесторов и общей статистики подписчиков.

Пока компания официально не объявляет информацию о выходе на биржу. На данный момент она активно занимается сбором инвестиций. В целом о Dropbox сложилось мнение, как о простом и удобном хранилище, которое может завоевать любовь пользователей.


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru