websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Новости > 10.02.2017 - Новинки фирмы Nokia
Предложение наших партнеров: novoclinic.ru - виски обертывание styx массаж обертывания styx. на специальных условиях Посмотреть..

10.02.2017 - Новинки фирмы Nokia

Новый год принес уже много интересного, хотя прошло не полных два месяца. Вот например фирма Nokia, уступающая другим фирма, представила нововведения в своих разработках. Тенденция к увеличению размеров экрана, появившаяся в последнее время у производителей мобильных гаджетов, не радует финскую компанию Nokia. По мнению ее исполнительного вице-президента Никласа Ставангера, придет время, когда пользователи поймут – иметь телефон с огромным экраном попросту глупо.

Стремление покупателей обзавестись смартфоном с самым большим экраном Ставангер сравнил с развитым в США "синдромом монстрообразных грузовиков", потакая которому местный автопром создает гибриды джипов с грузовиками чудовищной мощности.

"На мой взгляд, в какой-то момент люди просто скажут, что это очень глупо, - заявил вице президент компании порталу Pocket-lint в кулуарах Mobile World Congress в Барселоне. - Трудно сказать, когда это произойдет, но мы должны создавать новые технологии, а не просто увеличивать экран". Комментируя представленную на конгрессе собственную модель смартфона Nokia Lumia 900, оснащенную далеко не рекордным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма, Ставангер признал, что сегодня крупные экраны нужны для успешной конкуренции с другими производителями, но сам он все же считает, что на самом деле такие большие экраны не нужны. Стоит отметить, что основные конкуренты Nokia – южнокорейские концерны Samsung и LG уже представили смартфоны с экранами по пять дюймов. Так, Optimus Vu от LG представляет собой нечто среднее между двумя популярными классами гаджетов – смартфонами и планшетами. Вдобавок его пятидюймовый дисплей имеет необычное соотношение сторон 3:4, что нетипично для обоих категорий и больше подходит электронной книге или старому телевизору.

Microsoft долгое время продвигала свои планшеты Surface и другие "таблетки" на Windows, высмеивая iPad от Apple. Теперь ту же стратегию переняла Nokia, чтобы рекламировать свою новинку Lumia 2520. Компания выпустила ролик, в котором в течение минуты она рассказывает обо всех ограничениях, которые накладывает на пользователя планшет от Apple. Nokia критикует его за отсутствие физической клавиатуры, за быстрое время разрядки аккумулятора и за то, что он не предоставляет всех тех возможностей, что и десктоп. Лишь в последние секунды ролика компания демонстрирует собственную разработку, причем ни о технических характеристиках, ни о "софтверных" особенностях не рассказывается. В действиях Nokia можно увидеть логику - многие пользователи считают iPad лучшим планшетом на рынке и, чтобы захватить хоть какую-то часть аудитории, конкуренту необходимо разрушить эту железную уверенность. Тем не менее, некоторые критики отмечают, что высмеивание iPad может не лучшим образом сказаться на имидже компании.


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru