10.02.2017 - Новинки фирмы Nokia
Новый год принес уже много интересного, хотя прошло не полных два месяца. Вот например фирма Nokia, уступающая другим фирма, представила нововведения в своих разработках. Тенденция к увеличению размеров экрана, появившаяся в последнее время у производителей мобильных гаджетов, не радует финскую компанию Nokia. По мнению ее исполнительного вице-президента Никласа Ставангера, придет время, когда пользователи поймут – иметь телефон с огромным экраном попросту глупо.
Стремление покупателей обзавестись смартфоном с самым большим экраном Ставангер сравнил с развитым в США "синдромом монстрообразных грузовиков", потакая которому местный автопром создает гибриды джипов с грузовиками чудовищной мощности.
"На мой взгляд, в какой-то момент люди просто скажут, что это очень глупо, - заявил вице президент компании порталу Pocket-lint в кулуарах Mobile World Congress в Барселоне. - Трудно сказать, когда это произойдет, но мы должны создавать новые технологии, а не просто увеличивать экран". Комментируя представленную на конгрессе собственную модель смартфона Nokia Lumia 900, оснащенную далеко не рекордным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма, Ставангер признал, что сегодня крупные экраны нужны для успешной конкуренции с другими производителями, но сам он все же считает, что на самом деле такие большие экраны не нужны. Стоит отметить, что основные конкуренты Nokia – южнокорейские концерны Samsung и LG уже представили смартфоны с экранами по пять дюймов. Так, Optimus Vu от LG представляет собой нечто среднее между двумя популярными классами гаджетов – смартфонами и планшетами. Вдобавок его пятидюймовый дисплей имеет необычное соотношение сторон 3:4, что нетипично для обоих категорий и больше подходит электронной книге или старому телевизору.
Microsoft долгое время продвигала свои планшеты Surface и другие "таблетки" на Windows, высмеивая iPad от Apple. Теперь ту же стратегию переняла Nokia, чтобы рекламировать свою новинку Lumia 2520. Компания выпустила ролик, в котором в течение минуты она рассказывает обо всех ограничениях, которые накладывает на пользователя планшет от Apple. Nokia критикует его за отсутствие физической клавиатуры, за быстрое время разрядки аккумулятора и за то, что он не предоставляет всех тех возможностей, что и десктоп. Лишь в последние секунды ролика компания демонстрирует собственную разработку, причем ни о технических характеристиках, ни о "софтверных" особенностях не рассказывается. В действиях Nokia можно увидеть логику - многие пользователи считают iPad лучшим планшетом на рынке и, чтобы захватить хоть какую-то часть аудитории, конкуренту необходимо разрушить эту железную уверенность. Тем не менее, некоторые критики отмечают, что высмеивание iPad может не лучшим образом сказаться на имидже компании.
|