Доверие к сайтуДавайте посмотрим за что можно попасть в немилость к Google, другими словами уменьшить “Google Trust Factor” к вашему сайту. Некоторые факторы которые могут учитываться при оценке качества сайта:
1. Кнопка “Назад”.
Представим что большое количество посетителей идут на ваш сайт с какого-то поискового запроса по которому ваш сайт на 1 месте, но большинство нажимают кнопку “Назад” в браузере. С точки зрение поисковой машины это является достаточно сильным фактором оценки соответствия содержания сайта – поисковому запросу. Мне кажется, что в таком случае для повышения качества поиска поисковик просто обязан что-то с этим сделать, а именно, поднять на 1 место выдачи более релевантные, качественные сайты. Соответственно рейтинг доверия к сайту упадет.
2. Стадный инстинкт
Та же ситуация, вы на 1 месте по запросу, большое количество искателей игнорируют вас в выдаче и кликают на 2,3 и т.д. места, то с точки зрения поисковой машины ваш сайт не интересен а следовательно не релевантен. В этом случае стоит задуматься о презентабельности сайта в поисковой выдаче, изменить заголовки, описания, повысит качество сайта.
3. Ссылки nofollow
Еще один сомнительный но всетаки фаткор. Предположим, что большая часть внешних ссылок на сайт имеет атрибут nofollow. Возможно те кто их ставил не уверены в качестве сайта на который ссылаются. Хороший повод пересмотреть качественное содержание сайта.
Источник: seopulse.ru
|