websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Статьи по теме > Правильная продажа рекламы на сайте.

Правильная продажа рекламы на сайте.



При создании большинства сайтов их владельцы сразу же отводят какое-то место на страницах под размещение баннерной рекламы.

Цель такого размещения двоякая — на первоначальном этапе хочется привлечь посетителей с помощью баннерного обмена, а чуть позже, когда сайт «раскрутится» и сможет похвастаться собственной активной аудиторией, за счет баннеров из сайта можно извлечь некий доход.

Предположим, что первая задача выполнена, сайт прочно обосновался на просторах Рунета и ежедневно привлекает к себе значительное количество постоянных посетителей. Пора начинать зарабатывать, а как это сделать?

К несчастью, владельцы сайтов зачастую занимают очень пассивную позицию. Размещают на сайте прайс с перечислением выставленных на продажу баннеромест и их стоимостью, и… замирают в предвкушении коммерческого успеха. Однако рекламодатели в очередь почему-то не выстраиваются. И вот почему.

Рекламодатель отнюдь не мечтает о покупке баннеропоказов на каком-то, пусть даже и самом раскрученном, сайте. Интересы рекламодателя лежат совсем в другой плоскости: как бы привлечь потенциальных клиентов к своему собственному сервису. Поэтому, если мы хотим, чтобы баннероместа стали востребованным товаром, необходимо для рекламодателя в первую очередь описать структуру аудитории вашего сайта.

Нужны и количественные характеристики аудитории. Да, на многих сайтах установлены счетчики, собирающие статистику посещений ресурса. Но не каждый рекламодатель возьмет на себя труд досконально проанализировать показания счетчика, а многие попросту не умеют делать подобный анализ или незнакомы с данным вариантом счетчика, установленного на вашем сайте.

Так что возьмите на себя и этот труд. Тем более что вам при этом никто не помешает акцентировать внимание на наиболее выгодных с точки зрения рекламодателя количественных характеристиках аудитории. Кстати, если в отсутствии рекламодателя на сайте крутятся рекламные изображения баннерообменных сетей, можно привести их средний CTR, чтобы продемонстрировать лояльность аудитории к интернет-рекламе.

Источник: stepandstep.ru


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru