websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Новости > Советы по открытию онлайн магазинов

Советы по открытию онлайн магазинов


Продавцы различных товаров практически всегда задумываются об увеличении количества потенциальных клиентов. Конечно, привлечь покупателей можно с помощью объявлений в газете, на радио или даже заборах и столбах. Однако найти гораздо большее число клиентов можно в сети Интернет. Идеальным способом расширения своего собственного дела является открытие интернет-магазина.

Необходимо отметить, что онлайн-магазин может быть как продолжением уже работающего бизнеса, так и действовать автономно. И не столь важно продажа каких товаров осуществляется (горные велосипеды это или ворота гандбольные - не имеет значения). Отметим, что магазин на просторах Интернета имеет ряд преимуществ. Так, число покупателей резко возрастает, ведь его география распространяется уже не на один город, а на всю страну. Кроме того, в таком магазине будут отсутствовать очереди, а также появится возможность обслуживать и напоминать о себе покупателям, которые уже приобретали товары. Необходимость в большом количестве сотрудников отпадает, да и затраты на аренду торгового зала сократятся.

Работа интернет-магазина может осуществляться двумя способами. Во-первых, можно приобретать товары у производителя и самостоятельно заниматься их хранением на складах, а также доставкой. Здесь просто не обойтись без дополнительных сотрудников. Другой способ - быть закупщиком, то есть переадресовывать заказы своих клиентов дилерам, которые и возьмут в свои руки доставку товара. Понятно, что второй вариант будет наиболее выгодным независимо от того, о каком магазине идёт речь (будь это интернет-магазин спортивного оборудования или бытовой техники).

В нашей стране клиенты очень не особо доверяют виртуальным точкам продаж, ведь оплата товара производится, как правило, по безналу. Однако приучать покупателей к банковским картам просто необходимо. Чем будет легче цепочка оплаты товара, тем будет проще в дальнейшем.На прирост покупателей можно надеяться только в том случае, если о товаре есть достаточно много информации. Ведь даже яркая реклама не привлекает клиентов так, как детальное описание. Так, например, человек желает купить силовые тренажеры. Он ведь их не может потрогать руками до покупки в виртуальном отделе, поэтому необходимо большое количество фотографий и полное описание, чтобы он решился на покупку. Очень важным этапом является раскрутка магазина. Необходимо обращаться к специалистам в данной сфере. Это очень часто приводит к активным продажам товара.

Источник: www.realcoding.net


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru