websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Новости > 03.12.2016 - Сайт для туристической фирмы, актуально ли это

03.12.2016 - Сайт для туристической фирмы, актуально ли это

В наше время в Интернете можно найти очень многое. Поэтому мы уже привыкли заказывать еду, вещи, лекарства в Интернете. Так же можно заказывать с помощью нашей чудо – сети и различные билеты в разные концы нашей необъятной планеты. Есть так же тур сайты, которые предлагают билеты со скидками, и очень выгодные цены. Давайте узнаем, как должен выглядеть такой сайт, а так же актуально ли сейчас это?!

Можно сразу сказать, что атуальность услуг тур фирм через Интернет – очень велика. Нужен ли сайт для туристической фирмы? Ещё пять лет назад многие компании в туриндустрии ориентировались, в первую очередь, на оффлайн - клиентов, сегодня более половины путевок бронируется или находится через Интернет. Так что сомнения напрасны - сайт нужен! При упоминании туриндустрии у любого интернет-пользователя тут же возникают вполне определённые ассоциации: море, солнце, пляж, райские острова и золотой песок. Навязшая на зубах рекламная картинка перекочевала в сеть с телеэкранов и продолжает нарушать покой пользователей.

"Дружественный" интерфейс предполагает, что просмотр сайта не вызовет затруднений даже у годовалого грудничка. Хотите понять, что такое идеальный интерфейс? Возьмите любую популярную компьютерную игру - для того, чтобы в ней освоиться не нужно ни знание языков, ни специальные навыки. Именно таким и должен быть ваш сайт. Удобное меню - единственный способ удержать занятых клиентов и опытных веб-серферов. Хотите продавать больше? Сделайте так, чтобы любое ваше предложение было доступно в один, максимум два клика. Искать нужный тур по всему сайту не станет даже очень терпеливый клиент. Он просто уйдет туда, где ему предложат всё, что нужно без долгих поисков. Ну и конечно же, Качественный сервис для сайта турфирмы - важнейший элемент взаимодействия с клиентами. Разместите на сайте форму онлайн-бронирования, сделайте возможным заказ обратного звонка или вызов онлайн-консультанта. Предложите скидки, акции постоянным клиентам. Устраивайте розыгрыши и вручение призов - фотографируйте или снимайте на видеокамеру эти моменты и размещайте на сайте. Решайте проблемы клиентов в оперативном режиме. Всё это и есть сервис, о котором так мечтает каждый путешественник в процессе поиска нужного тура для себя.

Так же, информативность - важная составляющая качественного сайта турфирмы. Если вы создаете веб-ресурс ради того, чтобы повесить на нем баннер, гласящий "Приходите в офис - мы вам всё расскажем", то можете не тратить время зря. Такой сайт не станет источником роста благосостояния компании и даже не окупит затрат на своё создание. Качественный сайт для туристической фирмы должен быть самостоятельной единицей - аналогом привычного всем офиса, посещение которого будет полностью заменять общение с менеджером. Обратный звонок /онлайн - консультант. Эти сервисы позволяют не только удержать клиента на сайте, но и делают взаимодействие между турфирмой и аудиторией её сайта более эффективным. Модуль обратной связи или форум, где каждый посетитель сможет оставить отзыв о работе компании, написать о проблеме или задать вопрос и получить квалифицированную помощь. Так же рекомендуем создать интересное приложение для гаджетов – например, для App Store к разделу бесплатно, этим вы привлекаете внимание к своей туристической фирме активную и современную аудиторию. Фото галерея или даже видеотека, позволяющие оценить возможности отдыха в конкретных отелях и странах не на словах, а на деле.


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru