Взаимодействие со службой поддержки хостера
Веб-дизайн, скрипты, базы данных, электронная коммерция, поисковая оптимизация, ключевые слова, панель управления, FTP, почтовые клиенты, пропускная способность, дисковое пространство, IP адреса, доменные имена и т.д. – все эти термины и фразы тесно связанны с индустрией веб-хостинга. Определения этих слов легко можно найти в словаре или базе знаний веб-хостинг-провайдера. Однако, все это может быть очень сложным для новичка, который только совсем недавно разместил свой веб-сайт в глобальной сети. Серьёзные и ответственные веб-хостинг провайдеры помогают решить своим клиентам многие проблемы, связанные с работой сайта, но не все проблемы находятся в компетенции службы поддержки веб-хостинга.
Поддержка посредством билетов
Многие люди ошибочку считают, что хостинг-провайдер должен обязательно помочь им в любой ситуации. Возьмем обычный пример, если у вас возникли проблемы при редактировании шаблона вашего сайта или установке стороннего плагина на веб-сайт, то обращаться по этому вопросу в службу поддержки не имеет смысла. Единственное, что может сделать веб-хостинг компания, это посоветовать вам обратиться к профессиональному веб-дизайнеру. Многие люди рассматривают такое случай как отсутствие качественной поддержки, хотя подобный вопрос никак не связан с качеством оказания хостером услуг.
Где же находятся рамки деятельности службы поддержки? Можно порекомендовать простое эмпирическое правило - если проблема не может быть решена через панель управления сайтом, то веб-хостинг компания, вероятно, не сможет помочь вам в разрешении вопроса.
|