websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Статьи по теме > Ваши бизнес и сайт

Ваши бизнес и сайт


Просмотрите в Интернете сайты конкурентов (в том числе, не только сходной тематики). Посмотрите, какие технические и дизайнерские решения, на Ваш взгляд, нужны на Вашем сайте. Возьмите за пример тот, который подошел бы именно Вашей фирме и соответствовал именно Вашей специализации. Подумайте, что бы Вам хотелось исправить на нём или добавить.

Подумайте, какие основные цели и задачи будут стоять перед сайтом. Разбейте их на как можно более узкие и конкретные пункты.

Распределите задачи, стоящие перед сайтом по приоритетности, например:

Информирование уже имеющихся клиентов и партнеров о товарах и услугах.
Создание и укрепление имиджа компании.
Продажа товаров или услуг.
Поиск новых клиентов в Интернете.
Поиск новых партнеров в Интернете.
Изучение спроса.
Изучение необходимости модернизации товаров и услуг уже пользующих ся устойчивым спросом.
Наличие и необходимость узкоспециализированных задач.

Определитесь, какой Вам нужен сайт с точки зрения функциональных возможностей.

Продумайте, как часто и в каких объёмах должны обновляться или добавляться информация и фото. Определите, кто будет заниматься обновлением информации и модернизацией сайта. Какие ресурсы на это потребуются (время и деньги).

Выберите тип сайта:

1. С системой администрирования (управления контентом – содержимым сайта). Стоимость такого сайта выше, но Вы сами сможете легко обновлять его и модернизировать: добавлять страницы, разделы и т.п.

2. Без системы администрирования сайта (управления контентом – содержанием). Такой тип сайта недорогой, но для обновления сайтов без системы управления контентом, рекомендуется пользоваться услугами специалистов создавших этот сайт. Таким образом, обновление и модернизация сайта будут платными.

 www.ufaexpo.ru 



Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru