Ваши бизнес и сайт
Просмотрите в Интернете сайты конкурентов (в том числе, не только сходной тематики). Посмотрите, какие технические и дизайнерские решения, на Ваш взгляд, нужны на Вашем сайте. Возьмите за пример тот, который подошел бы именно Вашей фирме и соответствовал именно Вашей специализации. Подумайте, что бы Вам хотелось исправить на нём или добавить.
Подумайте, какие основные цели и задачи будут стоять перед сайтом. Разбейте их на как можно более узкие и конкретные пункты.
Распределите задачи, стоящие перед сайтом по приоритетности, например:
Информирование уже имеющихся клиентов и партнеров о товарах и услугах. Создание и укрепление имиджа компании. Продажа товаров или услуг. Поиск новых клиентов в Интернете. Поиск новых партнеров в Интернете. Изучение спроса. Изучение необходимости модернизации товаров и услуг уже пользующих ся устойчивым спросом. Наличие и необходимость узкоспециализированных задач.
Определитесь, какой Вам нужен сайт с точки зрения функциональных возможностей.
Продумайте, как часто и в каких объёмах должны обновляться или добавляться информация и фото. Определите, кто будет заниматься обновлением информации и модернизацией сайта. Какие ресурсы на это потребуются (время и деньги).
Выберите тип сайта:
1. С системой администрирования (управления контентом – содержимым сайта). Стоимость такого сайта выше, но Вы сами сможете легко обновлять его и модернизировать: добавлять страницы, разделы и т.п.
2. Без системы администрирования сайта (управления контентом – содержанием). Такой тип сайта недорогой, но для обновления сайтов без системы управления контентом, рекомендуется пользоваться услугами специалистов создавших этот сайт. Таким образом, обновление и модернизация сайта будут платными.
www.ufaexpo.ru
|