Продажа сайта на основе позиций в поисковых системах
При продаже сайта вы должны указать, чем он отличается от большинства ему подобных. В число данных характеристик входят его показатели в поисковых системах. Так для поисковой системы Google это будет Page Rank (PR). Для Яндекса это – тематический индекс цитирования (тИЦ).
При продаже сайта вы должны понимать, что сайты с высокими данными показателями будут продаваться намного лучше, чем если бы они имели нулевые характеристики. В самом начале разработки сайта вы должны понимать, что следует заниматься его оптимизацией. Чтобы потом уровень цитируемости вашего ресурса был выше, вы должны привлекать пользователя на свой сайт и следить за входящими ссылками. Но если вы не обладаете достаточными знаниями в данной области, то вам следует обратиться к профессионалам. Но не следует увлекаться заказами у фирм, поскольку вряд ли люди будут при покупке обращать внимание на то, какая из фирм на протяжение какого времени занималась разработкой вашего ресурса.
Еще одним важным моментом в продаже сайта является передача права на домен. Если вы не подготовите необходимые юридические документы, чтобы сайт полностью перешел к новому владельцу, то и покупателя найти будет сложнее. Во многих случаях скупщики сайтов являются достаточно авторитетными людьми в области SEO. Если у вас нет желания готовить документы или вы хотите сохранить свою анонимность, то не следует рассчитывать на высокие прибыли от продажи вашего ресурса.
Заранее уточняйте детали продажи у вашего покупателя, чтобы в будущем не столкнуться с проблемами.
|