websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Статьи по теме > Как определить рейтинг сайта

Как определить рейтинг сайта

Что нам нужно?


уточнить, как это работает и с какой целью используется – вполне очевидно, что владельцы Интернет-порталов стремятся завладеть вниманием пользователей. В этом вопросе очень важную роль играет, так называемый, рейтинг сайтов по версии поисковых систем. Постараемся объяснить понятным языком. Обратитесь к личному опыту и прикиньте, сколько, примерно, страниц, выдаваемых поисковиком на запрос, Вы просматриваете. Скорее, всего, это цифра составляет от 1 до 3 страничек. Максимум, 5-6, если очень нужно что-то найти. Все порталы стремяться попасть именно на те три страницы, которые, скорее всего, просмотрит заинтересованный пользователь. А для этого нужно иметь определенный рейтинг, который, в свою очередь, зависит от количества внешних ссылок на этот ресурс: поисковик считает более важным и актуальным тот портал, на который ведет наибольшее количество ссылок. Вот такая запутанная история, но именно здесь и начинаются коммерческие отношения. Оптимизаторы, заинтересованные в продвижении сайта в ТОП ответов поисковиков, готовы размещать свои ссылки на сторонних ресурсах и платить за это деньги. Чего мы, собственно, и добиваемся.
иметь сайт или блог - для того, чтобы выйти на рынок купли-продажи ссылок и успешно там закрепиться нужно поле для деятельности;
разобраться в основных понятиях – ТиЦ и PR. Эти аббреавитуры у новичков, понятное дело, вызывают замешательство. На самом деле, все не так уж сложно. ТиЦ (Тематический индекс Цитирования) - определение "авторитетности" сайта с учетом качественной характеристики ссылок на него с других сайтов. На профессиональном языке это именуется "весом" ссылки. Расчет его проводится по определенной схеме с учетом близости ресурса и ссылающихся на него сайтов, а также самого количества ссылок. ТиЦ определяется для всего сайта целиком и используется Яндексом с целью обеспечения релевантности расположения ресурсов в рубриках каталога поисковика. Информация об уровне ТиЦ того или иного ресурса – не секретна, ее можно получить сразу несколькими способами. Например, если сайт зарегистрирован в Яндекс.Каталог (http://yaca.yandex.ua), то рядом с его описанием всегда приводится статистика цитируемости, что и является отображением интересующего нас показателя ТиЦ. Есть еще вариант: можно разместить на своем ресурсе так называемую Яндекс.Денежку (http://help.yandex.ru/catalogue/?id=1111360). После нехитрого процесса регистрации, на сайте появиться специальный значок, изображающий денежную купюру, номиналом которой будет служить значение ТиЦ данного портала. Кроме того, можно установить в своем браузере Яндекс.Бар (http://bar.yandex.ru) и просматривать с его помощью ТиЦ каждого текущего открытого сайта. PR (Page Rank) – этот показатель используется компанией Google. Определяется для каждой страницы сайта, и может иметь значение от 1 до 10. Рассчитывается на основе количества внешних ссылок. Основное отличие ТиЦ от PR заключается в том, что первый никак не влияет на положение ресурса в поисковой выдаче, а второй имеет к этому самое непосредственное отношение. Особенно это касается ситуаций, когда пользователь формулирует запрос с использованием лишь одного слова. Выходит, что очень много веб-страничек по своему заголовку и содержанию будут соответствовать введенному запросу. Поисковая система, чтобы определиться с последовательностью отображения ресурсов, будет ориентироваться на значение PR.


Источник: http://ubr.ua


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru