websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Статьи по теме > Делайте качественные сайты

Делайте качественные сайты

Если говорить о потребителях, то существует несколько простых правил, с помощью которых можно завоевать их доверие.

Создание качественного продукта

Для привлечения клиентов необходимо создавать качественных продукт, который ориентирован на нужный сегмент рынка и отвечает его потребностям. В случае если первый запуск прошел удачно, можно развивать линию дальше, увеличивать функционал. Очень хорошо можно работать на привычках, когда продукт создается таким образом, что переход на аналогичный приводит к неудобствам. Яркими примерами являются быстрый сервис, системы управления в автомобилях и т.д.

Задание целей и их четкое соблюдение

Для получения результата, необходимо четко ставить перед собой цели, понимать, какое поведение от покупателя необходимо получить и на основе этих данных строить программу лояльности. Важно на этом этапе не только определить целевую аудиторию, но и понять ее нужды. Только таким образом будет достигнут результат.

Создание оригинальной системы бонусов и наград

Для привлечения потенциальных покупателей необходимо сделать оригинальную и доступную систему наград. Большинство покупателей участвуют в различных программах только потому, что им интересна награда и ее быстрое получение. В случае если условия получения слишком сложные, многие могут отказаться от участия. По этой причине получение первого вознаграждения должно быть доступно. Только так можно поддержать интерес в дальнейшем. Также руководителям компании необходимо учитывать, что вознаграждения должны быть не только интересными, но и ценными для потребителей.

Правило простоты и понятности

Любая программа обязана быть легко понятной для любого контингента покупателей. Чем меньше приходится над ней задумываться, тем лучше и эффективнее результат. Если раньше для участия в какой-либо программе необходимо было заполнять анкетные данные, то сейчас ситуация изменилась. Можно участвовать просто так. Важно, чтобы условия были ясными и участникам акции, и менеджерам, которые обслуживают данную систему.

Отсутствие ненужной информации

Если говорить про правила взаимодействия с покупателями, то нельзя допускать рассылку спама и мусора. На электронную почту или телефон участников различных акций должна приходить только полезная и интересная информация.


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru