Делайте качественные сайты
Если говорить о потребителях, то существует несколько простых правил, с помощью которых можно завоевать их доверие.
Создание качественного продукта
Для привлечения клиентов необходимо создавать качественных продукт, который ориентирован на нужный сегмент рынка и отвечает его потребностям. В случае если первый запуск прошел удачно, можно развивать линию дальше, увеличивать функционал. Очень хорошо можно работать на привычках, когда продукт создается таким образом, что переход на аналогичный приводит к неудобствам. Яркими примерами являются быстрый сервис, системы управления в автомобилях и т.д.
Задание целей и их четкое соблюдение
Для получения результата, необходимо четко ставить перед собой цели, понимать, какое поведение от покупателя необходимо получить и на основе этих данных строить программу лояльности. Важно на этом этапе не только определить целевую аудиторию, но и понять ее нужды. Только таким образом будет достигнут результат.
Создание оригинальной системы бонусов и наград
Для привлечения потенциальных покупателей необходимо сделать оригинальную и доступную систему наград. Большинство покупателей участвуют в различных программах только потому, что им интересна награда и ее быстрое получение. В случае если условия получения слишком сложные, многие могут отказаться от участия. По этой причине получение первого вознаграждения должно быть доступно. Только так можно поддержать интерес в дальнейшем. Также руководителям компании необходимо учитывать, что вознаграждения должны быть не только интересными, но и ценными для потребителей.
Правило простоты и понятности
Любая программа обязана быть легко понятной для любого контингента покупателей. Чем меньше приходится над ней задумываться, тем лучше и эффективнее результат. Если раньше для участия в какой-либо программе необходимо было заполнять анкетные данные, то сейчас ситуация изменилась. Можно участвовать просто так. Важно, чтобы условия были ясными и участникам акции, и менеджерам, которые обслуживают данную систему.
Отсутствие ненужной информации
Если говорить про правила взаимодействия с покупателями, то нельзя допускать рассылку спама и мусора. На электронную почту или телефон участников различных акций должна приходить только полезная и интересная информация.
|